Вступити до родини ATR

«Будет волчий билет» — Муждабаев призвал сотрудников NewsOne уволиться

8 липня 2019, 14:53
1920

Ведущий телеканала ATR Айдер Муждабаев призвал всех сотрудников NewsOne немедленно уволиться с телеканала, потому что после скандала с телемостом, который канал планировал провести с пропагандистами из «России 1», у них появится «волчий билет».

Об этом журналист заявил во время видеообращения, которое он записал 8 июля у здания телеканала NewsOne в Киеве.

«Я призываю сотрудников канала NewsOne немедленно отсюда уволиться, потому что в итоге это будет «волчий билет» (документ с отметками, свидетельствующими о неблагонадежности его обладателя и лишающий его каких-либо гражданских прав — ред.). Служить России в Украине — это позор, этот позор ляжет на всех вас клеймом кем бы вы там ни были: звукооператорами, режиссерами, кем угодно. Если вы думаете, что ваша морда не видна, то ваша репутация будет, однозначно, запятнана. Если раньше можно было закрыть глаза и сделать вид, что ничего не происходит, то то, что происходит сейчас — это прямое информационное вторжение, это прямая работа на Кремль. Если у тебя есть украинский паспорт, то ты не можешь этому содействовать ни в какой форме», — отметил Айдер Муждабаев.

Кроме того, он напомнил о том, что все небезразличные украинцы должны прийти сегодня, 8 июля, под здание телеканала из медиа-группы олигарха, кума Путина Виктора Медведчука NewsOne. В 18:00 там состоится акция протеста против телемоста с российским телеканалом «Россия 1».

Отметим, что ранее украинский телеканал NewsOne сообщил об отмене телемоста «Надо поговорить» с российским каналом «Россия 1» из-за «угрозы физической расправы в отношении журналистов и их близких​».

Накануне пропагандист из РФ Дмитрий Киселев в эфире программы «Вести недели» сообщил о том, что российский и украинский телеканалы «Россия 1» и NewsOne проведут прямой телемост. Проект под названием «Надо поговорить» должен был состояться 12 июля в 18:00. 

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что этот телемост — это дешевый, но опасный PR-ход перед выборами.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ