«Суд» в Крыму вновь отказал Чийгозу в свидании с его тяжелобольной матерью
На заседании так называемого Верховного суда оккупированного Крыма по рассмотрению «дела 26 февраля» в отношении зампредседателя Меджлиса крымскотатарского народа Ахтема Чийгоза в четверг, 15 июня, защита крымского татарина вновь ходатайствовала о разрешении на свидание с его тяжелобольной матерью Алие.
Адвокат Николай Полозов на своей странице в Facebook сообщил, что защита Ахтема Чийгоза вновь подала ходатайство о разрешении на свидание Чийгоза с его матерью Алие, которая в настоящее время страдает неизлечимой болезнью. В прошлый раз «суд» отказал Чийгозу в праве увидеться с матерью.
«Защита Ахтема Чийгоза вновь заявляет суду ходатайство о его свидании с умирающей матерью. Счет идет на дни», — заявил Полозов.
«Суд» в удовлетворении ходатайства о разрешение на свидание отказал.
«Прокурор Анастасия Супряга возражает. Говорит, не предусмотрено законом. Суд отказал в удовлетворении ходатайства», — сообщил адвокат.
Напомним, на заседании «суда» по «делу» Чийгоза 7 июня защита политзаключенного ходатайствовала о разрешении на свидание Чийгоза с его матерью.
«Не так давно стало известно, что мать Ахтема Чийгоза, Чийгоз Алие Абдураимовна крайне тяжело больна неизлечимой болезнью и Ахтем Чийгоз, находясь под стражей уже почти два с половиной года, не имел возможности с ней встретиться. Мало того, родственники скрывали от него тяжелую болезнь матери. В последние дни стали известны крайне неутешительные медицинские показания о состоянии ее здоровья, и защита обратилась к суду с просьбой предоставить Ахтему Чийгозу возможность увидеться с ней, возможно проститься. Было заявлено два ходатайства. Первое — о возможности предоставления Чийгозу краткосрочного выезда под конвоем, чтобы встретиться с матерью. В настоящий момент она не может передвигаться и не может приехать в следственный изолятор. Суд посчитал, что такую возможность предоставить не может. После этого защита заявила ходатайство об изменении меры пресечения Ахтему Чийгозу на домашний арест», — рассказал тогда Николай Полозов.