Join the family ATR

Google ограничит размещение политической рекламы

21 November 2019, 11:17
697

Google ограничит возможности таргетирования для политической рекламы на своих сервисах. При ее размещении рекламодатели смогут определить целевую аудиторию только по трем параметрам — пол, возраст и место жительства с точностью до почтового индекса.

Об этом говорится в официальном блоге компании.

«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в сообщении.

Google будет ограничивать таргетирование политической рекламы по возрасту, полу и местоположению пользователя. Несмотря на это, подобные агитационные материалы могут показывать в определенном контексте, когда, например, человек читает статью об экономике.

Кроме этого, Google заявила, что следит за фейковыми сообщениями, касающимися выборов и кандидатов. В компании отметили, что вводящая в заблуждение, ложная информация в рекламе запрещена.

Напомним, ранее Facebook представил новый набор инструментов для борьбы с манипуляциями на выборах и распространением фейков, также ограничения на политическую агитацию ввел Twitter.