Украденную «крымскую железную дорогу» оккупанты хотят «приватизировать» до 2019 года
Министерство экономического развития России собирается «приватизировать» «Крымскую железную дорогу» в 2017-2019 годах.
Отметим, что «Крымская железная дорога» была основана после аннексии Крыма в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци». В январе 2016 года ее преобразовали в «федеральное государственное унитарное предприятие», передает «Интерфакс».
Железные дороги связывают Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск.
Как сообщал сайт «15 минут», украинские компании уже начали обращаться в международные суды по поводу утраченного в Крыму имущества. В январе 2016 года ПАО «Укрнафта» подтвердила информацию относительно инициирования арбитражногоразбирательства против РФ в Постоянном третейском суде в Гааге.
С такими же исками в международный арбитраж обратились и другие украинские компании: «Кировоград-Нафта», «Крым-Петрол», «Пирсан», «Трейд-Траст», «Элефтерия», «ВКФ Сатек», «Рустел», «Рубенор», StemvGroup, Novel-Estate, Stabil.Кроме того, суд в Гааге уже рассматривает иск Игоря Коломойского к РФ о защите своих инвестиций в аэропорт «Бельбек». В январе 2016 года оформить свои претензии к оккупантам взялась и «Укрзализныця».
По данным «Укрзализныци», по состоянию на 31 марта 2014 года в аннексированном Крым находилось 885 вагонов (684 вагона парка «Укрзализныци» и 201 вагон госпредприятий «Укрзализныци»). На март 2016 года там осталось 637 вагонов, из которых 515 – нерабочие.