Оккупанты создали для Крыма новый логотип за миллион рублей
Новый туристский бренд оккупированного Крыма стоил бюджету полуострова 1 миллион рублей. Об этом сообщил так называемый министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.
«Прежде чем проводить конкурс, мы проанализировали опыт регионов России в этом вопросе. В результате данной работы у нас получилась сумма в один миллион рублей, которую мы предложили победителям конкурса, чтобы разработать логотип, слоган, бренд-бук, сделать концепцию продвижения», – рассказал «министр», передает РИА «Новости».
По его словам, данная стоимость разработки туристского бренда Крыма – одна из самых низких в сравнении с другими регионами РФ.
«Министр» также добавил, что для предпринимателей, которые будут использовать логотип в коммерческих целях, будет установлена плата за использование бренда.
«Для тех, кто будет использовать его (туристский бренд Крыма – ред.) в коммерческих целях, будут установлены определенные правила. Мы обратимся с инициативой, чтобы данная сумма была минимальной. Нужно дать возможность максимально распространить данный бренд на просторах нашей страны», – уточнил глава «минкурортов».
Он заверил, что использование бренда в некоммерческих целях будет бесплатным.
Презентация нового логотипа Крыма состоялась 19 декабря в ходе пресс-конференции в формате видеомоста Симферополь-Москва. Бренд состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как «Я.Крым. Точка притяжения».