ATR AİLESİNE QOŞULMAQ

Бывшие сослуживцы задержанного в Крыму «украинского диверсанта»: «Это очередная подстава»

4 oktâbr 2017, 12:07
1250

Дмитрий Долгополов, очередной «украинский диверсант», задержанный в оккупированном Крыму 29 сентября, не был на хорошем счету во время службы в Вооруженных силах Украины.

По словам бывших сослуживцев Долгополова, мужчина не редко злоупотреблял алкоголем, имел финансовые трудности. Кроме того, в отношении него на полуострове было возбуждено уголовное дело, сообщают «Крым.Реалии».

«Он (Долгополов) имел там проблемы финансового характера и, соответственно, уголовное преследование со стороны контролирующих органов на территории оккупированного Крыма. Те события, которые произошли с ним не так давно — это следствие его образа жизни. Он достаточно бедовым парнем был всегда, злоупотреблял алкогольными напитками, вел разгульный образ жизни. Я мало верю в то, что он работал как агент под прикрытием в Крыму, зная его морально-деловые качества, ставлю это под большое сомнение», — заявил экс-сослуживец Долгополова, ныне спикер Генштаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев.

Экс-сотрудник Крымского медиацентра при Министерстве обороны Украины Алексей Мазепа, который также проходил службу вместе с Долгополовым, рассказал, что тот не проявлял особой инициативы.

«В свое время мы вместе прослужили несколько лет в одной части. Дмитрий не зарекомендовал себя как человек, который стремится достигать каких-то вершин, особой инициативы в службе он не проявлял. Когда пошла информация, что он задержан за сотрудничество со спецслужбами Украины, и я, и его бывшие сослуживцы, которых, кстати, из Крыма вышло немало, улыбались. Мы понимаем, что это очередная подстава», — отметил Мазепа.

Он также сообщил, что Долгополов закончил свою службу в украинских Вооруженных силах на должности старшего офицера отдела воспитательной работы войсковой части.

Напомним, 29 сентября ФСБ РФ в Крыму задержала очередных «украинских шпионов» — Анну Сухоносову и Дмитрия Долгополова. По версии российской спецслужбы, они «передавали Украине» информацию о деятельности Черноморского флота.