Amazon стал самым дорогим брендом в мире
Американская компания Amazon стала самым дорогим мировым брендом, опередив концерны Apple и Google.
Об этом говорится в опубликованном рейтинге BrandZ Top Global Brands за 2019 год.
Согласно исследованию, стоимость бренда Amazon составляет 315 млрд долларов. Еще в 2018 году компания занимала третье место в списке.
«Разумные приобретения, приведшие к появлению новых источников дохода, великолепное обслуживание клиентов и способность опережать конкурентов путем предложения разнообразной экосистемы товаров и услуг, позволили Amazon последовательно увеличивать стоимость своего бренда», — отмечается в докладе.
На втором месте в списке BrandZ Top Global Brands 2019 года находится концерн Apple (309,5 млрд долларов), на третьем — Google (309 млрд).
В рейтинг самых дорогих мировых брендов также вошли 15 китайских и 8 немецких компаний, в том числе SAP (16 место), Deutsche Telekom (25), Daimler (54), BMW (55), DHL (88), Siemens (92), Aldi (96) и Adidas (100).
Рейтинг BrandZ Top Global Brands составляют с 2006 года. Тогда его возглавила компания Microsoft. В 2007–2018 годах первое место в рейтинге занимали Google или Apple.