ATR AİLESİNE QOŞULMAQ

Элеонора Бекирова раздала журналистам список крымскотатарских политзаключенных

12 sentâbr 2019, 13:10
1560

Дочь освобожденного крымского татарина Эдема Бекирова Элеонора Бекирова рассказала, что её отец сейчас каждую минуту думает о крымскотатарских политзаключенных, которые остаются в застенках СИЗО оккупантов. Элеонора Бекирова также призвала журналистов не забывать об этих политзаключенных, и раздала представителям СМИ список этих крымских татар.

Об этом она сказала на пресс-конференции «Узник Кремля Эдем Бекиров на свободе». 

«Не было ни одной минуты, чтобы папа не говорил о наших парней, которые остались в застенках СИЗО. За 9 месяцев его нахождения в СИЗО. Я, когда садилась пообедать, думала: а он не может эту еду поесть. Я укрывалась теплым одеялом и понимала, что у него этого нет. Теперь, когда разговариваю с папой… Тортик ему принесла, а он говорит: «Как бы сейчас мальчики радовались этому тортику». <...> Когда я его сажаю на коляску и вывожу его, чтобы он подышал свежим воздухом, говорит: «Ой, а как мальчики хотели бы этого». Нет ни одной минуты, чтобы он не говорил о них», — рассказала Элеонора Бекирова.

Она также призвала не забывать о политзаключенных, которые остаются в Крыму и РФ.

«В застенках СИЗО остались крымские татары и не только, которые нуждаются в нашей поддержке. Я благодарна адвокатам, журналистам, которые могут из Крыма освещать реалии, которые происходят там. Потому что не у каждого хватит смелости рассказать то, что происходит в Крыму, и вернуться в Крым. <...> Я поняла, что нельзя оставлять один на один семьи с их бедой. Я бы хотела, чтобы вы знали не только фамилию моего отца и остальных политзаключенных, которых освободили, но и эти фамилии, которые сейчас нуждаются в нашей помощи», — сказала Элеонора Бекирова, раздав журналистам список украинских политзаключенных и призвала освещать эти дела. 

Как сообщал ATR, 7 сентября состоялось взаимное освобождение граждан Украины и РФ. В Украину в рамках освобождения прибыли 35 украинцев — 24 военнопленных моряка и 11 политзаключенных. Из 35 украинцев был освобожден только один крымский татарин — Эдем Бекиров.