Родные политзаключенного Сейрана Салиева не могут добиться законного свидания
Супруга, родители и дети политзаключенного Сейрана Салиева не могут добиться от оккупантов разрешения на свидание, хотя имеют законное право видится с ним в СИЗО два раза в месяц.
Фото: Мумине Салиева
Об этом сообщила супруга политзаключенного Мумине Салиева в своем Facebook.
«У нас с Сейраном четверо малолетних детей. С момента задержания и по настоящее время, т. е. более 16 месяцев, дети лишены отцовской опеки, что крайне негативно сказывается на их эмоционально-психологическом состоянии. По закону я имею право на 2 свидания в месяц длительностью не более трех часов. Мною неоднократно были поданы ходатайства о предоставлении свидания, однако в их удовлетворении было отказано. Отсутствие свидания усугубляет и без того сложное положение для меня, родителей и детей», — написала она.
Кроме этого, Мумине Салиева сообщила, что 12 февраля направила в «Киевский райсуд» Симферополя жалобу, связанную с отказом в удовлетворении ходатайств о предоставлении свиданий.
«26 февраля 2019 года в почтовое отделение г. Бахчисарай поступило заказное письмо, которое было отправлено 22 февраля 2019 года из г. Симферополь, но получила я его только сегодня. На мое имя была отправлена копия постановления от 19 февраля 2019 года, где суд, изучив мою жалобу, постановил отказать в принятии к рассмотрению данной жалобы. О дате рассмотрения жалобы меня не уведомили. В самом постановлении, где говорится об обвиняемом, в чьих интересах я, якобы, выступаю, указаны Ф.И.О нашего с Сейраном сына. Обратившись в суд, как в последующую инстанцию для решения данной проблематики, я не искала правды, ибо там ее нет. Я воспользовалась правом отстаивания и защиты своих интересов, декларируемого «законом». В свою очередь, грубейшие ошибки в самом постановлении ярко демонстрируют всю «серьезность», «объективность» и «скрупулезность» суда в рассмотрении моего обращения, а также действия «закона» в крымской практике судопроизводства. Данное постановление суда я намерена обжаловать в требуемом порядке», — добавила Салиева.
Напомним, 21 февраля оккупанты в Крыму возбудили новое «уголовное дело» (Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма) в отношении крымскоготатарского политзаключеного Сейрана Салиева.
Как известно, 11 октября 2017 года в Бахчисарае российские силовики провели массовые обыски в домах крымских татар. В результате были задержаны шесть человек: Тимур Ибрагимов, Мемет Белялов, Сервер Зекерьяев, Сейран Салиев, Марлен (Сулейман) Асанов и Эрнест Аметов. Крымских татар обвиняют в «террористической деятельности». Марлена Асанова оккупанты намерены «судить» как организатора «террористической деятельности. Остальных — как участников.
Во время обысков 21 мая в Крыму были задержаны и позже арестованы один из координаторов «Крымской солидарности» Сервер Мустафаев и активист Эдем Смаилов. Крымских татар включили в «бахчисарайское дело Хизб ут-Тахрир».