Вступити до родини ATR

Twitter отказался рекламировать предвыборную кампанию французского правительства

3 квітня 2019, 12:32
635

Twitter отказался распространять рекламную кампанию министерства внутренних дел Франции, с призывами голосовать на выборах в Европейский парламент.

Об этом агентство AFP.

Сообщается, что Twitter  ссылался на закон против распространения фейковых новостей, принятый во Франции по инициативе самой власти в декабре прошлого года.

Информационное ведомство правительства планировало с помощью кампании со слоганом «Ouijevote» («Да, я голосую») убедить граждан пойти на выборы, которые состоятся 26 мая. Правительство, в частности, планировало запустить эту кампанию в Twitter.

Цель закона, на который ссылается Twitter — предотвратить «манипуляции информацией».В законе, в основном, речь шла о предотвращении распространения фальшивых новостей в таких онлайн сервисах, как Google, Facebook и Twitter.

По закону, интернет сервисы имеют обозначать платную политическую рекламу, чтобы избежать манипуляций на выборах. В частности, они должны указывать заказчика и того, кто оплачивает такую рекламу.

Однако в Twitter заявили, что, в отличие от Google и Facebook, они (Twitter — ред.) в настоящее время не имеют возможности указывать такую информацию. Поэтому в социальной сети решили отказаться от размещения всех политических рекламных кампаний во Франции, включительно с кампанией правительства.

В свою очередь информационная служба правительства подчеркивает, что кампания «Да, я голосую» не является рекламой партии или политической силы, а лишь информационным призывом к активности избирателей.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ