Forbes назвал Nike, ESPN и Adidas самыми дорогими спортивными брендами мира
Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные марки мира.
Первые три места в рейтинге заняли Nike стоимостью $36,8 млрд, спортивный телеканал ESPN — $13,1 млрд и Adidas — $11,2 млрд.
В десятку лидеров также вошли:
Gatorade — $6,7 млрд;
Sky Sports — $4,4 млрд;
Puma — $4 млрд;
Under Armour — $3,5 млрд;
UFC — $2,4 млрд;
YES — $1,5 млрд;
Reebok — $800 млн.
Forbes также назвал лидеров среди самых дорогих брендов спортивных событий. Первое место занимает Super Bowl — соревнования за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США. Общий доход от него составляет $780 млн. На втором месте — Летние олимпийские игры ($375 млн), на третьем — финал четырех мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA ($300 млн), а на четвертом — Чемпионат мира по футболу ($282 млн).