Google ограничит размещение политической рекламы
Google ограничит возможности таргетирования для политической рекламы на своих сервисах. При ее размещении рекламодатели смогут определить целевую аудиторию только по трем параметрам — пол, возраст и место жительства с точностью до почтового индекса.
Об этом говорится в официальном блоге компании.
«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в сообщении.
Google будет ограничивать таргетирование политической рекламы по возрасту, полу и местоположению пользователя. Несмотря на это, подобные агитационные материалы могут показывать в определенном контексте, когда, например, человек читает статью об экономике.
Кроме этого, Google заявила, что следит за фейковыми сообщениями, касающимися выборов и кандидатов. В компании отметили, что вводящая в заблуждение, ложная информация в рекламе запрещена.
Напомним, ранее Facebook представил новый набор инструментов для борьбы с манипуляциями на выборах и распространением фейков, также ограничения на политическую агитацию ввел Twitter.