Задержанным в Геническе ветеранам АТО суд изберет меру пресечения
Задержанным в среду, 27 ноября, ветеранам АТО Евгению Яранцеву, Анатолию Величко и Энверу Велиляеву, которые ранее вышли на защиту таксистов в Новоалексеевке, суд изберет меру пресечения.
Об этом в эфире программы «Bugün» на ATR рассказал первый заместитель Херсонского регионального Меджлиса крымскотатарского народа Вейсер Сарыбилялов.
«Смотрите, какая у нас сейчас ситуация в регионе: заехали к нам криминальные авторитеты. Когда была первая наша встреча, мы обсудили и сказали: «Не лезьте к крымским татарам, занимайтесь своим делом». Но когда приехали люди и наложили, на их языке скажу, «дань», люди сразу испугались, это их взбудоражило, и люди сказали: «Никому дань платить не будем, тем более Донецким», — рассказал Сарыбилялов.
Он добавил, что задержанным ветеранам АТО суд сегодня должен избрать меру пресечения, их уже завели в зал суда, однако само заседание ещё не началось. По словам первого заместителя регионального Меджлиса, под зданием суда собрались неравнодушные люди.
«Заседания ещё не было. Ждём, когда нас пригласят в зал суда», — отметил он.
Заместитель командира гражданского формирования «Аскер» Эвелина Арифова на своей странице в Facebook отметила, что задержанных ветеранов АТО всю ночь держали в отделении полиции, не дав им право использовать услуги личного адвоката.
«Ребят держали в Геническом отделении полиции. К утру ожидали следователя из Херсона. Уже в 4:30 было сделано обвинения без права на использование личного адвоката! Херсонская милиция не предоставила возможности, чтобы у ребят был личный адвокат, с которым был заключен договор, но дала своего продажного адвоката», — написала Арифова.
Как известно, гражданское формирование «Аскер» и ветераны батальона «Айдар» объединились в Херсонской области в защиту таксистов, с которых местная мафия требовала платить «налог». Ранее глава Генической облгосадминистрации Андрей Онищенко анонсировал проведение после 27 ноября проверок таксистов, которые осуществляют перевозки на админгранице с оккупированным Крымом. Предприниматели должны были легализовать свою деятельность.