"Киевстар" разблокировал телефонный номер крымчанки
Компания "Киевстар" заявила, что не блокирует телефонные номера из-за новых требований украинского законодательства. По данным мобильного оператора, приобрести sim-карту по-прежнему можно без предъявления паспорта.Напомним, жительнице Керчи заблокировали sim-карту через несколько дней после ее покупки. Она получила СМС с текстом, гласящим о том, что "предоставление услуг прекращено в соответствии с действующим законодательством". Однако телефонный номер, с которого было отправлено данное сообщение, оказался недоступен.
Как сообщили 15 минутам в пресс-службе "Киевстар", sim-карту керчанке уже разблокировали, ее номер активен. Чтобы узнать причину произошедшего, ей посоветовали обратиться в колл-центр мобильного оператора с письменным заявлением.
В компании "Киевстар" подчеркнули, что новый закон не требует предъявления паспорта для покупки sim-карты. Речь идет о том, что услуги телекоммуникации должны предоставляться на основании договора между оператором и абонентом, однако так было и раньше.
"На наш взгляд, добровольная идентификация абонента может позитивно повлиять на рынок, например, снизить уровень мошенничества или стать дополнительным способом защиты абонента от несанкционированных действий третьих лиц", - отметили в пресс-службе мобильного оператора.У клиента пока что остается выбор: предоставлять свои паспортные данные или нет. Можно заключить контракт в письменной форме и идентифицировать себя, а можно просто принять условия публичного договора, размещенные на сайте оператора и в его офисах обслуживания (для абонентов предоплатной формы обслуживания).






