В НАБУ рассказали, на что жаловались украинцы после флешмоба Зеленского
В НАБУ заявили, что в понедельник, 23 сентября, когда президент Владимир Зеленский призвал украинцев жаловаться на коррупцию на «горячую линию» НАБУ, в агентство позвонили 84 человека.
Об этом сказано в сообщении агенства в Facebook.
В ведомстве заявили, что в среднем колл-центр получает 10−15 звонков ежедневно. 23 сентября в колл-центр позвонили 82 человека — примерно столько же было и на старте работы НАБУ.
Как сообщает ведомство, граждане в этот день жаловались на:
— нарушение социальных, трудовых, земельных прав и законных интересов;
— узнавали о подследственности НАБУ, контакты других органов, противодействующих коррупции;
— ненадлежащее досудебное расследование других органов;
— проблемы в сфере ЖКХ, ненадлежащее состояние тротуаров, канализационной системы.
Напомним, что в специальном видеообращении президент Владимир Зеленский призвал украинцев обращаться на горячую линию НАБУ, «если от вас требуют взятку, предлагают откат или любую другую коррупционную схему».
Совет общественного контроля НАБУ обвинил президента Владимира Зеленского в распространении дезинформации относительно полномочий НАБУ.