Facebook ужесточит политику размещения предвыборной рекламы в Украине
Социальная сеть Facebook в середине марта ужесточит политику размещения пользователями рекламы, которая касается предстоящих выборов президента Украины.
Об этом заявила продакт-менеджер соцсети Сара Шифф, сообщает «Интерфакс-Украина».
Она отметила, что, с прошлой недели компания начала временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины.
«Это часть наших мер по предотвращению внешнего влияния. Помимо этого, в середине марта мы намерены установить в Украине новые правила размещения политической рекламы, аналогичные тем, которые ранее были установлены в США, Бразилии, Индии и Великобритании», — сказала она.
Новые правила предполагают более жесткую идентификацию лиц, размещающих такую рекламу.
«Мы будем требовать от таких лиц предоставления действительных документов об идентификации личности, и подтверждения, что они являются теми, кем представляются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят подлинные лица», — добавила Шифф.
Напомним, выборы в Украине состояться 31 марта 2019 года. Ранее ATR писал, что СБУ в ближайшее время начнет блокировку сайтов, которые заподозрят в подрыве национальной безопасности страны перед выборами президента, так как РФ собирается задействовать весь имеющийся арсенал, в том числе и кибернетические средства для влияния на выборы в Украине.